Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Определение: • основных направлений образовательной деятельности школы; • путей дифференциации учебно-воспитательного процесса; • необходимости обучения, форм и сроков аттестации обучающихся по индивидуальным учебным планам; •при необходимости содержания, форм и сроков аттестации обучающихся, приступивших к обучению в школе в течение учебного года; •путей совершенствования воспитательной работы.
- Осуществление: • опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования; • контроля за выполнением Устава и других локальных актов школы, регламентирующих образовательную деятельность; • социальной защиты обучающихся.
- Рассмотрение: • организации государственной итоговой аттестации и выпуска обучающихся; • отчетов педагогических работников. 4. Утверждение: • годовых планов работы Организации; • образовательных программ школы и её компонентов; • кандидатур педагогических работников для представления к награждению отраслевыми, государственными и другими наградами. 5. Принятие решений о: • проведении промежуточной аттестации обучающихся;
• допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации; • переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение; • выдаче соответствующих документов об образовании; • награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями; • исключении учащихся из школы; • поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников школы; • проведении самообследования, обеспечении функционирования внутренней системы оценки качества образования. 6. Представление: • совместно с директором интересов школы в государственных и общественных органах; • совместно с законными представителями обучающихся в государственных и общественных органах их интересов при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Организация образовательного процесса;
- Выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации; 3. Разработка и принятие образовательных программ и учебных планов; 4.Разработка годовых календарных учебных графиков; 5.Определение порядка и осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с Уставом и законодательством Российской Федерации об образовании; 6. Определение порядка промежуточной и переводной аттестации обучающихся;
7. Принятие решения о переводе обучающегося в следующий класс; 8. Принятие решения об исключении обучающегося из Организации; 9. Участие в разработке и принятие локальных актов, регламентирующих деятельность Организации; 10. Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив; 11. Делегирование представителей педагогического коллектива в Совет учреждения; 12. Определение списка учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе; 13. Решение иных вопросов, связанных с образовательной деятельностью школы.